Главная страница / Боевые искусства славян / Боевые искусства России / Классическое самбо / Техника борьбы стоя /
Броски рывком за ногу состоят из бросков, при которых одна рука захватывает ногу, а вторая - рукав, пояс, предплечье под плечо или нажимает на захваченную ногу. Ни ноги, ни туловище самбиста непосредственно не воздействуют на ноги и туловище противника. Броски рывком за ногу включают броски рывком за пятку, броски рывком за голень и броски рывком за бедро.
Бросками рывком за две ноги называются броски, при которых самбист захватывает обе ноги противника - сразу, или поочередно. Они производятся без непосредственного воздействия ногами против ног противника. В них входят броски захватом двух ног, броски разнохватом двух ног и броски обратным захватом двух ног.
Бросками кувырком называются такие броски, которые осуществляются рывком двух рук с нажимом на голову или лопатки противника. При этом ноги самбиста не касаются ног или туловища противника. Броски кувырком состоят из бросков кувырком вперед и в сторону.
Переворотами называются такие броски, при которых самбист противника приподнимает и переворачивает руками в воздухе для броска на спину. При переворотах ноги самбиста не касаются ни ног, ни туловища противника. В некоторых случаях самбист использует туловище как дополнительную точку опоры для облегчения переворачивания противника. Перевороты делятся на передние, боковые и задние. 1 2 3
: 1531 В тему:
Техника Оямы
Новички, приходящие в залы воинских искусств под влиянием просмотра кинобоевиков, обычно ждут от мастера демонстрации каких-то невероятных приемов: высоченных прыжков с несколькими ударами ногами, незримых глазом скоростных ударов, изощренных приемчиков. ...
|
Ходзи-ундо
Ходзи-ундо - специальные упражнения со снарядами для развития силы, мощности, точности, выносливости. С помощью Ходзи-ундо можно поставить технику каратэ с разрушительной эффективностью без нанесения вреда практикующему....
|
Основные элементы аттестационных экзаменов
Все, кто принимал когда-либо участие в аттестационных экзаменах Федерации Айкидо Великобритании, знают, что выступление оценивается по десяти категориям: Стиль и Отношение, Правильность техники, Эффективность техники, Плавность и гибкость, Кокю-рёку, Позиция, Укеми, Ма-ай, Дзансин, Дух...
|
Дзё субури ни-дзю-хон
Сайто-сэнсэй настоятельно рекомендует практиковать одиночные упражнения (субури) с боккеном и дзё для лучшего понимания техники Айкидо....
|
Техника и методы обучения
Техника кэндо строится на основе доктрины дзюго-но авасэ, иначе сочетании "податливости" с "твердостью", во всем многообразии ее задач. Посредством дзюго-но авасэ кэндо становится высокоэффективной системой по интеграции человеческой энергии. Таким образом, кэндо становится продолжением теории техники самого боя на мечах, как это имеет место в классических стилях кэндзюцу и кэндо...
|
Специфические признаки танланцюань
Технику танланцюань можно разбить на два класса: нацеленную на укрепление всего тела - как то прыжки, повышение силы ног, улучшение мастерства рук, повышение скорости, цигун; и относящиеся к реальному бою техники локтей, рук, ног и методы действий на земле. ...
|
Комплексы стиля богомола
Изначально танланцюань был единым стилем, и лишь впоследствии началось дробление на более мелкие подстили. Поэтому существуюте комплексы, которые практикуются во многих направлениях стиля богомола, а есть такие, которые характерны для отдельных линий. Кроме того, комплексы делятся на базовые, которые объединяют в себе базовую технику, и специальные, посвященные какому-либо аспекту или принципу техники (например, методы боя с земли, сложные нелинейные перемещения, специфические методы воздействия на локтевой сустав), который может и отсутствовать на базовом уровне. ...
|
Традиционный тайцзитанланцюань
Тайцзитанланцюань (кулак богомола Великого Предела) до нашего времени передается в Лайяне провинции Шаньдун, и имеет более чем трехсотлетнюю историю. Хроники кулачного искусства говорят, что его создателем является Ван Лан, и "чем знаменит Ван Лан - никто не знает"....
|
Как учить боевой технике ?
В последнее время споры вокруг боевых искусств приобретают все более конкретный характер. Постепенно рассеивается мистический ужас перед восточными, тайными, истинно русскими и другими "необыкновенными" стилями. Хотя иногда по-прежнему тяжеловато разобраться в нагромождении разноплановой и разнородной информации, "отделить зерна от плевел".
...
|
С чего начинается техника
Боец, который не мог поднять оружие, не мог вести бой. Если удар при попадании не причиняет повреждений, то такой удар бесполезен. Если оказывается, что растянутость мышц и разработанность суставов не позволяют вам выполнять целый класс приемов, то у противника резко снижается необходимость в защите.
...
|
Бытие и сознание
Техника боя и идея - их сочетание уравновешено могучим стимулом - результатом. Конечный результат определяет все. ...
|
Нож
В наше время, техника боя ножом чрезвычайно разнообразна и широко развита во множестве стилей боевого искусства. Будучи достаточно небольшим и при этом смертельно опасным оружием, нож, вероятно, является одним из наиболее распространенных средств решения конфликта в уличной драке, а также входит в состав средств специального назначения действующих войск....
|
Славяно-горицкая борьба
История пишется дважды: сначала - неумолимым временем по пергаменту бытия, потом - рукой летописца. В одном случае перед нами сам факт, в другом - его изложение. Излагать, как известно, можно по-разному. ...
|
| |